Грузовая перевозка мебели при
офисном переезде
Офисный переезд и перевозка офисной
мебели – довольно несложный процесс, если его правильно организовать. До начала
переезда при необходимости к Вам выезжает наш менеджер, который ответит на все
интересующие Вас вопросы, и проконтролирует весь процесс офисного переезда и
перевозки мебели и оборудования с момента заключения договора и до подписания
акта сдачи-приемки. Менеджер произведет предварительные расчеты Ваших расходов,
во сколько обойдется перевозка офисной мебели, грузчики, сколько будет стоить
грузовая машина для перевозки офисной мебели. В предоставленной смете будет
указа полная детализация Ваших расходов, в том числе перевозка мебели,
грузчики, на которых непосредственно ляжет офисный переезд и перевозка мебели.
ООО «Вип трансферс» - офисный переезд и перевозка
офисной мебели
Офисный переезд и перевозка мебели с
участием грузчиков будет осуществляться в соответствии с договором, по которому
компания «VIP Transfers» несет материальную ответственность
за состояние и сохранность на время процесса перевозки офисной мебели и другого имущества.
Перевозка мебели и офисный переезд
должны быть хорошо подготовлены и проводиться максимально быстро – переезд
офиса не должен негативно отразиться на его работе. Перевозка мебели грузчиками
и офисный переезд связаны с разборкой и сборкой различной мебели и с упаковкой
компьютеров, мониторов и другой техники для офиса. Нередко офисный переезд
сопряжен с перевозкой больших архивов. При подготовке переезда офиса мы также
учитываем работы смежников (например, по прокладке сети).
Грузовая перевозка мебели, грузчики
В указанное время к Вам приедут
наши грузчики, чтобы подготовить грузовую перевозку мебели оборудования.
Они осуществят демонтаж оборудования, разборку мебели, упаковку оргтехники,
мебели, предметов интерьера, проведут маркировку. Все хрупкие и ценные вещи
упаковываются специальным образом, так как грузовая перевозка мебели и переезд
хрупких предметов в одной машине требует особого внимания.
Офисный переезд будет сопровождать
наш менеджер, в чью обязанность входит контроль процесса переезда, включая
сохранность мебели и офисного оборудования, а также решение всех возникающих
вопросов, возникающих по ходу проведения переезда. Расстановка мебели после
перевозки осуществляется нашими грузчиками в соответствии с Вашими пожеланиями.
После расстановки производится осмотр имущества, а также уборка помещения, и
Ваш офис готов к работе!
Особой подготовки требует грузовая
перевозка мебели за пределы Москвы. Состояние дорог вынуждает нас проводить
серьезную такелажную подготовку при грузовой перевозки мебели.